Новости строительства

Бочаров: «Новая транспортная схема должна работать на перспективу»

28.04.2015 г.

В понедельник, 27 апреля, в областной администрации состоялось подписание трехстороннего соглашения о намерениях по разработке инвестпроекта комплексной транспортной схемы Волгоградской области.

Под документом свои подписи поставили вице-губернатор Игорь Стефаненко, директор международного направления турецкой машиностроительной компании «Karsan» Дениз Канн и глава ОАО «Федеральный центр проектного финансирования» Александр Яшечкин.

Перед подписанием соглашения сторонам продемонстрировали презентацию модели отношений, сложившихся в транспортной сфере сегодня. В мероприятии принял участие губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. Его вниманию была представлена картина транспортной схемы всех видов транспорта, включая наземный, воздушный и речной.

Пока что транспортная составляющая региона выглядит довольно малоразвитой: годами не обновляется подвижной состав, частные автотранспортники не спешат платить налоги, речной транспорт практически не развивается, процветает нелегальный частный извоз. С таким положением дел областная власть мириться не намерена, поэтому Бочаров поставил стратегическую задачу: создать принципиально новую, эффективную систему транспортного сообщения.

Оптимизированная транспортная схема призвана на начальном этапе улучшить качество обслуживания пассажиров в Волгограде, Волжском и пригородных районах. Техническое задание включает в себя создание новой комплексной маршрутной сети, под своим крылом объединяющей все виды наземного и речного транспорта. Новая сеть должна учитывать реальную нагрузку на каждом направлении. В планах — создание единой автоматизированной системы оплаты проезда, оснащение рейсовых машины системой ГЛОНАСС, а также разметка на дорогах города специальный полос для городского транспорта.

— Это трудоемкая, но крайне необходимая работа, — заявил Андрей Бочаров. — Без нее будет тяжело реализовать задачи по обеспечению транспортной доступности и безопасности, которые перед нами ставят жители региона. Схема, которую мы задумали, должна быть комплексной и отвечать задачам не только сегодняшнего дня, но и быть нацелена на перспективу с учетом стремительного развития города и региона.

Задача перед специалистами стоит непростая: нужно создать качественный продукт, который заинтересует инвесторов, и в то же время учитывающий все озвученные требования.

В техническое задание будущей схемы по требованию Бочарова будут включены возможности безналичной оплаты за проезд, накопительные скидки на билеты и адресные льготы. При формировании схемы Андрей Бочаров попросил максимально бережно отнестись к памятным местам, по которым будут проложены обновленные транспортные маршруты.

Уже есть партнеры, готовые вложиться в создание транспортной схемы. Это компания «Karsan» (Турция) и Федеральный центр проектного финансирования. Сотрудники последнего специализируются на разработке инвестиционных программ в сфере государственно-частного партнерства.

Что касается сроков, то новая транспортная стратегия и схема должны быть созданы не позднее конца 2015 года. Старт новой программы намечен на 2018 год — к началу Чемпионата мира по футболу в России.

Источник: информпортал НОВОСТИ@mail.ru



Предыдущая новость
28.04.15 9 Мая на Волге состоится парад боевых кораблей Каспийской флотилии

Следующая новость
29.04.15 Волгоградская область лидирует в ЮФО по темпам роста доходов бюджета



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх