Новости строительства

Кто в Волгограде просчитывал эффективность новой транспортной схемы?

11.04.2017 г.

В Волгограде прошла очередная волна митингов и акций протеста. Затронута и тема транспорта.

В связи с этим мне хотелось бы поделиться своими мыслями и спросить, где в обосновании новой транспортной схемы города учтены и посчитаны следующие моменты:
1. Количество (хотя бы примерное) людей, которые останутся без работы после так называемой оптимизации;
2. Количество фирм и предпринимателей, которые вынуждены будут закрыться из-за отсутствия работы, связанной с перевозками;
3. Какое количество налогов и поступлений потеряют при этом бюджеты;
4. Какое количество автотранспорта вынуждены будут продать предприниматели и собственники после оптимизации;
5. Насколько упадёт спрос на запасные части после оттока транспорта в другие регионы;
6. Насколько уменьшатся налоговые отчисления с магазинов запасных частей и насколько сократится количество магазинов и рабочих мест в них;
7. Насколько уменьшится рынок ремонта и спрос на ремонт в регионе. Насколько приведёт это к уменьшению рабочих мест;
8. Насколько уменьшится объём реализации ГСМ в регионе.
9. Насколько уменьшится спрос на страховые полиса, и не приведёт ли это к увеличению стоимости страховок для рядовых водителей;
10. Какое количество жителей не сможет своевременно добираться до работы, школ, вузов и так далее, поскольку новая схема не восполняет количество транспорта и направлений.
Где можно увидеть развернутый анализ, оправдывающий деятельность ООО «ПитерАвто» на территории города? Ведь это не просто цифры – это целая цепочка событий, людей, жизней и судеб.

Источник: информпортал "ГОРОД ГЕРОЕВ"



Предыдущая новость
10.04.17 Волгоградцы принимают участие во Всероссийском совещании по развитию жилищного строительства

Следующая новость
11.04.17 В Волгограде шесть человек решили вопрос застройки тракторного завода



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх