Новости строительства

Народная инспекция ОНФ проверила волгоградские поликлиники

26.09.2017 г.

Общероссийский народный фронт обнаружил в поликлиниках Волгоградской области очереди и навязывание платных услуг – сообщили ИА «Город героев» в пресс-службе организации.

Основные проблемы, обнаруженные экспертами, это торговля бахилами, навязывание платных услуг, неработающие терминалы электронной записи, запутанная маршрутизация пациентов, отсутствие доступной среды для маломобильных граждан, слабая обратная связь между пациентами и персоналом.
В поликлинике №1 Тракторозаводского района общественники обнаружили неработающий телефон в регистратуре, закрытый на ключ туалет, а стрелки информационного стенда-указателя ведут не в те кабинеты, на которые указывают. Результатов общего анализа крови здесь надо дожидаться 3-4 дня, хотя по заверениям исполняющей обязанности главного врача этот срок составляет не более одного дня.

Филиал поликлиники №2 в Краснооктябрьском районе встретил общественников выключенным и покрытым пылью электронным терминалом записи. В итоге страдают люди, вынужденные постоянно выстраиваться в «живую» очередь в ожидании талона и приема врача.
Из общения с пациентами выяснилось, что очень крайне записаться на прием к врачам узких специальностей – это можно сделать только один раз в месяц. Недовольство людей вызывает и нахождение кабинета травматолога на втором этаже. Хирург филиала в этом проблему не видит. Даже наоборот, считает, что подъем идет на благо пациентов: «Дозированная нагрузка на поломанные конечности в период их лечения даже полезна нашим пациентам…».

Помещение филиала детской поликлиники №1 в том же Краснооктябрьском районе поразило экспертов ОНФ совершенно неприемлемым для маленьких пациентов и их родителей условиями: здесь очень тесно, темно, коридоры узкие, отсутствуют специально отведенные места для кормления детей.
Не удалось участникам народной инспекции записаться на прием к врачу-терапевту и в поликлинике при Городищенской ЦРБ – уже в 10 часов утра через регистратуру запись была закрыта. Записаться по Интернету тоже невозможно - компьютер сломан, да и самой поликлиники нет на сайте госуслуг.

Пациенты пожаловались на отсутствие таких специалистов, как эндокринолог, маммолог, онколог. Больных отсюда посылают в областной центр без направления сразу в платные отделения.
Одна из посетительниц рассказала, что для получения бесплатного лекарства для ребенка необходимо сначала получить назначение от педиатра в одном месте, рецепт в другом, печать - в третьем, и только потом отправляться в аптеку. И такие забеги предстоят каждые 2 недели. На входе расположены автоматы по продаже бахил и контейнеров для анализов, которые покупают дисциплинированные граждане, не информированные о том, что они должны быть бесплатными.

Как видим, для решения многих проблем волгоградских поликлиник не требуется ни финансовых, ни кадровых ресурсов. Проблема - в руководстве конкретным учреждением. Людей беспокоят очереди, некомфортные условия, навязывание платных услуг. Здесь не налажена обратная связь. Человеку не говорят о том, что у него есть возможность бесплатно пройти консультацию узкого специалиста, и это совершенно конкретная проблема обратной связи.

По итогам выездных рейдов прошли круглые столы с участием руководителей регионального комитета здравоохранения, представителей местного медицинского сообщества и общественных организаций для исправления ситуации.


Источник: информпортал "ГОРОД ГЕРОЕВ"



Предыдущая новость
26.09.17 Новый «сухой» фонтан с подсветкой появится в Волгограде к середине октября

Следующая новость
27.09.17 В волгоградском регионе обновление 3-й продольной магистрали подходит к заключительному этапу



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх