Новости строительства

НА МАМАЕВОМ КУРГАНЕ ОТКРЫТ ПАМЯТНЫЙ ЗНАК СТАЛИНГРАДСКИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКАМ

18.10.2017 г.

На Главной высоте России состоялось торжественное открытие памятного знака, посвященного железнодорожникам-участникам Сталинградской битвы.
Как сообщает МА "Волга-Каспий" со ссылкой на пресс-службу ПривЖД, памятный знак с надписью «Вечная память железнодорожникам, павшим, защищая Сталинград! Вечная слава, выстоявшим и победившим!» выполнен из карельского мрамора.

В церемонии открытия приняли участие начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев, председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров, представители администрации области и Волгограда, сотрудники ПривЖД, ветераны-железнодорожники, студенты и школьники.
- Со дня разгрома фашистских войск под Сталинградом прошло почти 75 лет, - отметил начальник Приволжской железной дороги Сергей Альмеев. - И сегодня мы увековечили память о подвиге всех людей, трудившихся на железной дороге в тяжелейших условиях Сталинградской битвы.

Также в память о погибших защитниках Сталинграда железнодорожники высадили «Аллею Памяти»: 900 деревьев и кустарников.
- Открытие знака в честь сталинградских железнодорожников на Мамаевом кургане позволит сохранить память об их подвиге во время Великой Отечественной войны, - подчеркнул в своем выступлении председатель РОСПРОФЖЕЛ Николай Никифоров. - Это говорит о признании огромной роли железнодорожного транспорта в исходе Сталинградской битвы!

Рязано-Уральская и Сталинградская магистрали (а сегодня Приволжская) внесли весомый вклад в боевой и трудовой подвиг страны.
Справка: В 1942 году в тяжелейших условиях военных действий всего за полгода была построена Волжская рокада. Ни раньше, ни позже этого времени никто и никогда в мире не монтировал столь протяженные железнодорожные пути с такой невероятной даже для военных лет скоростью.
Для сражающихся на Волге частей Красной Армии за полгода было доставлено более 340 тыс. вагонов с техникой, боеприпасами, горючим и продовольствием.

С октября 1942 года по февраль 1943 года на дороге было построено шесть железнодорожных веток протяженностью 1160 км, восстановлено 1958 км пути, отремонтировано и выстроено заново 293 железнодорожных моста.

Источник: информпортал ООО "Известия. Волга-Каспий"



Предыдущая новость
18.10.17 В финал национальной премии России вышли два волгоградских проекта

Следующая новость
19.10.17 Андрей Бочаров предложил в Москве пять проектов сохранения Волги и Волго-Ахтубинской поймы



Смотри также: Все новости >>
Подписаться на рассылку новостей портала >>

Рейтинг@Mail.ru
наверх